Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности прописки и ограждаем потребителей от недобросовестных владельцев .


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно месяцами отбирать добросовестных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Ангарске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же указываются паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Конечно. Изредка некоторые работники образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Расчет за услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в легальности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо отправить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.06.2025